ШАТТЛ МАРОККО - SHUTTLE MOROCCO

СЕТЬ ТАКСИ ВЕЗДЕ (Города: Агадир, Марракеш, Касабланка, Эс-Сувейра, Сахара) ПО ВСЕМУ МАРОККО

Цена :
Расстояние :
Время поездки :

НАШИ АВТОМОБИЛИ

Kia Sorento

6 ЧЕЛОВЕК/ 4 СУМКИ

Skoda superb

4 ЧЕЛОВЕКА/ 3 СУМКИ

Mercedes vito

7 ЧЕЛОВЕК/ 7 СУМОК

Ford Tourneo

8 ЧЕЛОВЕК/ 8 СУМОК

Volkswagen Caddy

6 ЧЕЛОВЕК / 6 СУМОК

Как это работает ?

Cамый простой способ избежать сюрпризов в аэропорту Марокко

Онлайн-бронирование

Забронируйте онлайн и избавьтесь от сюрпризов в аэропорту. Безопасная оплата через PayPal или картой.

Ваучер за минуту

Получите всю информацию о вашем трансфере за минуту по электронной почте

Все действующие аэропорты

Мы работаем с самыми активными аэропортами Марокко: Агадир | Марракеш | Эс-Сувейра | Варзазат | Сахара

Профессиональные водители

Наш водитель будет ждать вас в аэропорту с вашим именем на табличке в аэропорту.

Трансфер из аэропорта Марокко

Фиксированная цена в/из главного аэропорта Марокко во все города.

Shuttle Morocco-это профессиональная транспортная компания, ориентированная на клиента, базирующаяся в Агадире и работающая по всему Марокко. TRAVEL MOROCCO 10X-это профессиональная транспортная компания, ориентированная на клиента, специализирующаяся на трансферах из аэропорта и междугородних поездках, частных такси по городу, транспортных средствах с водителями в вашем распоряжении, корпоративных и событийных транспортных решениях, а также однодневных поездках.

Независимо от того, является ли целью вашего визита туризм, бизнес или отдых, TRAVEL MOROCCO 10X может предложить вам пунктуальный, надежный сервис “от двери до двери” по фиксированным доступным ценам. Ваш комфорт, безопасность и душевное споко

Casablanca Tangier

249 / 3 Pax
Book Now

Casablanca Fes (Fez)

190 / 3 Pax
Book Now

Marrakech Agadir

149 / 3 Pax
Book Now

Casablanca Airport (CMN) Rabat

119 / 4 Pax
Book Now

Casablanca Airport (CMN) Casablanca

39 / 4 Pax
Book Now

Casablanca Essaouira

190 / 4 Pax
Book Now

Наши партнеры

В компании SHUTTLE MOROCCO ( такси сервис) мы верим в сотрудничество. Мы гордимся тем, что успешно и с большим удовольствием работаем с нашими известными партнерами для достижения одной цели: сделать путешествия доступными для всех.

business card-24
YACHTS-RENTAL-AGADIR-930x620
LOGO CONSULTING GROUP SOULAIMANE HOLDING PETIT

Преимущества

Трансфер заказывается заранее

Перевозчик заранее знает, когда вы приедете в аэропорт: такси уже будет ждать вас на стоянке, а таксист встретит вас настолько близко к зоне прилета, насколько это позволяют правила аэропорта. То же самое и с трансферами с вокзалов и отелей: водитель будет ждать вас в указанном месте с табличкой с именем клиента – это стандарт нашей услуги. Можно дешево заказать местное такси до аэропорта (стоимость такси обычно ниже, чем стоимость трансфера), но вам придется ждать такси, а затем искать его, что может занять на 10–15 минут больше, чем в случае предварительного бронирования.

При необходимости в автомобиле будет установлено детское кресло

При бронировании автомобиля у нас достаточно указать, сколько детских кресел вам нужно и для какого возраста. Цена за место будет автоматически добавлена к общей сумме на странице оплаты. Водитель приедет на автомобиле, подготовленном для перевозки детей. Если вы попытаетесь заказать такси в аэропорт на месте и попросите машину с 1-2 детскими креслами, вам, возможно, придется подождать не менее 15 минут, пока оператор будет искать варианты, но ничего не найдет.

Путешествуйте с громоздким багажом

Вам нужно всего лишь заказать трансфер, указав в форме бронирования, что вам нужен большой багажник для лыж. Ваш заказ будет подтвержден только в том случае, если перевозчик найдет автомобиль, в котором можно перевозить лыжи, в противном случае вы будете знать, что в этом районе такое транспортное средство не может быть предоставлено.

Автомобиль выбранного класса

Или более высокого класса. Вместимость известна заранее: сколько человек может путешествовать и сколько чемоданов стандартного размера может поместиться. При бронировании такси из аэропорта через местное приложение это не всегда можно предсказать.

Нет необходимости общаться с водителем

Все о поездке известно заранее, поэтому, если вы не говорите на языке или не в настроении, вам не придется разговаривать. Водитель с табличкой с именем пассажира встретит вас в нужном месте, а все остальное записывается в ваучере. Вероятно, вам придется поспорить с местным таксистом из-за цены на такси из аэропорта – на иностранном языке вы можете не торговаться удачно.

Можно устроить небольшую экскурсию

Мы стараемся выделять англоговорящих водителей на заказы. Таким образом, вы можете легко спросить его / ее о стране и городе. Трансфер, в первую очередь, туристическая услуга. Профессиональные водители это понимают и делают все, чтобы турист мог приятно провести время во время поездки.

Такси в аэропорт по фиксированной цене

Оплата возможна в выгодной валюте на сайте. Расценки на нашу услугу известны заранее. После бронирования цена не изменится, сколько бы времени ни осталось до поездки. Для поездки на общественном транспорте или местном такси из аэропорта вам придется обменять валюту по прилету, а цена заранее не известна.

SHUTTLE MOROCCO

TAXI DRIVER NETWORK EVERYWHERE (Agadir, Marrakech, Casablanca, Essaouira, Sahara) TO ALL OF MOROCCO

Price :
Distance :
Travel time :

OUR CARS

Kia Sorento

6 PAX / 4 BAGS

Skoda superb

4 PAX / 3 BAGS

Mercedes vito

7 PAX / 7 BAGS

Ford Tourneo

8 PAX / 8 BAGS

Volkswagen Caddy

6 PAX / 6 BAGS

How it work ?

the most easy way to privide any surprise at the airprot

Online boking

Book online and provide any surprise at the airport and secure payment using paypal | Cart .

Voutcher in minute

Get all information about your transfer in minute in your email

All active airport

We work on the most active airport in Morocco: Agadir | Marrakech | Casablanca | Essaouira | Sahara

Professional drivers

Our driver will wait for you at the airport holding your name on board at the airport

Airport transfer

The fixed price to/from the main airport in french to all cities.

Shuttle Morocco is a customer-focused, professional transport company based in Agadir and operating throughout the whole of Morocco. GOOD TRAVEL MOROCCO 10X is a customer-focused, professional transport company based in Marrakesh and operating throughout the whole of Morocco, specializing in airport and intercity transfers, private hire taxis within the city, vehicles with drivers at your disposal, corporate, and event transport solutions, and day trips.

Whether the purpose of your visit is for tourism, businesses, or leisure, GOOD TRAVEL MOROCCO 10X can offer you a punctual, reliable door-to-door service at fixed, affordable prices. Your comfort, safety, and peace of mind are our priorities.

Casablanca Tangier

249 / 3 Pax
Book Now

Casablanca Fes (Fez)

190 / 3 Pax
Book Now

Marrakech Agadir

149 / 3 Pax
Book Now

Casablanca Airport (CMN) Rabat

119 / 4 Pax
Book Now

Casablanca Airport (CMN) Casablanca

39 / 4 Pax
Book Now

Casablanca Essaouira

190 / 4 Pax
Book Now

Our Partners

At SHUTTLE MOROCCO we believe in collaboration. We are proud that we have been working successfully and with great pleasure, with our renowned partners towards one goal: to make travel accessible to everyone.

YACHTS-RENTAL-AGADIR-930x620
LOGO CONSULTING GROUP SOULAIMANE HOLDING PETIT

Advantages

Transfer is booked in advance

The carrier knows beforehand when you arrive at the airport: the taxi will already be waiting for you at the taxi rank, and the taxi driver will meet you as close to the arrivals area as the airport rules allow. The same applies to transfers from train stations and hotels: the driver will be waiting for you at the specified place, holding a sign with a client’s name on it — this is a standard of our service. It is possible to order a local taxi to the airport cheaply (taxi rates are normally lower than transfer prices), but you will have to wait for the taxi cab and then look for it, which may take 10–15 minutes more than in case of a pre-booking.

If need be, the car will be equipped with a child seat

When booking a vehicle with us, it is sufficient to specify how many child seats you need and for what age. The price for a seat will be automatically added to the total amount on the payment page. The driver will arrive in a car prepared for children transportation. If you try to order a taxi to the airport on the spot and ask for a car with 1-2 child seats, you may have to wait no less than 15 minutes, while the operator will be searching for the options to find nothing.

Travel with bulky baggage

You only need to book a transfer, having specified in a booking form that you need a big trunk for skis. Your order will be confirmed only provided the carrier finds a car, in which one can transport skis, otherwise, you will know, that in this area such a vehicle cannot be provided.

The car of a chosen car class

Or of a higher class. The capacity is known in advance: how many people can travel and how many standard-size suitcases can fit in. When booking a taxi cab from the airport via a local app, this cannot always be predicted.

No need to communicate with a driver

Everything about the trip is known in advance, so if you do not speak the language or are not in a mood, you do not have to talk. A driver holding a sign with a passenger’s name on it will meet you in the right place and the rest is recorded in a voucher. You will probably have to argue with a local taxi driver over the price of a taxi from the airport — in a foreign language, you may fail to bargain successfully.

You can have a small excursion

We try to allocate English-speaking drivers to the bookings. So, you can easily ask him/her about the country and the city. The transfer, in the first place, is a tourist service. Professional drivers understand it and do their best to let a tourist enjoy his/her time during the trip.

Taxi to the airport at a fixed price

The payment is possible in a favorable currency on the website. The rates for our service are known in advance. After making a booking, the price will not change, no matter how much time is left before the trip. For a trip by public transport or local taxi from the airport, you will have to exchange currency upon arrival, and the price is not known in advance.